Вы здесь

Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

График приема заявителей

Отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния

Адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Долгоруковская, д. 16

Телефоны: (3652) 54-98-21, 24-86-77, 54-98-22.

Электронная почта: ru92@minjust.ru

Официальный сайт: to82.minjust.ru

понедельник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

вторник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

среда

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

четверг

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

пятница

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 16:00

 

 

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

 

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов Минюста России, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме, по телефонам для справок. Консультации также предоставляются посредством почты или электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал),  ФГИС «федеральный реестр государственных услуг». При личном обращении заявителя консультации предоставляются в рабочее время.

 Круг заявителей

 Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган
с запросом о выдаче выписки из реестра нотариусов (
приложение № 1
к Административному регламенту), выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель, запрос соответственно).

  Срок и результат предоставления государственной услуги

 Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня после дня поступления соответствующего запроса в Минюст России или его территориальные органы.

 Результатом предоставления государственной услуги является:

 - выдача выписки из реестра нотариусов;

 - направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

 - направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

 для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

 для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,

 в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос.

 В случае подачи заявления через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос.

 Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

 

Исчерпывающий перечень документов,  необходимых в соответствии с нормативными правовыми

 актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

 органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,

 и которые заявитель вправе представить, а также способыих получения заявителями, в том числе в электронной

 форме, порядок их представления

 

 Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

         Запрещается требовать от заявителя:

 - представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);

 - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в приеме документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

   Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие  запроса форме, предусмотренной приложением
№ 1 в Административному регламенту, и (или) несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 14-17 Административного регламента.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

   За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минюста России (его территориальных органов) и должностных лиц

 Заявитель имеет право подать жалобу на решение, действие (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

 1) нарушения срока регистрации запроса;

 2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

 3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

 Жалоба может быть направлена:

 Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

 заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

 руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

 начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

 заместителю начальника территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

 начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

 Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России или его территориальном органе, направлена в Минюст России или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования, Единый портал.

 Жалоба должна содержать:

 1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

 а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная оттиском печати заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

 В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы Минюст России, его территориальный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

 При удовлетворении жалобы Минюст России, его территориальный орган принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю выписки, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 Минюст России, его территориальный орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил.

 Минюст России, его территориальный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

 Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 59 Административного регламента.

 Право заявителя на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

 Заявители имеют право обратиться в Минюст России, его территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.

 

 


 

14 апреля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).